TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 A ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; 22 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 in 1
Число зубцов: 22 ; 240 mm ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; без рабочего цилиндра сцепления ; Из 3 частей ; 240 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Konventionelle Kupplung zu ersetzen SAC Typ
; Техническая информация: With Release Bearing
Год выпуска до: 08.2011 ; Число зубцов: 22 ; 240 mm ; для двигателей без двухдискового маховика ; без рабочего цилиндра сцепления ; Из 4 частей ; 240 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Solid Schwungrad Umbausatz
; Техническая информация: With Release Bearing
Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Код двигателя: N47D20A,N47D20C ; Тип коробки передач: GS6-17DG ; 240 mm ; Число зубцов: 22 ; с выжимным подшипником ; ArticleState: Изделие снятое с производства
240 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; 228 mm ; с выжимным подшипником ; с автоматической регулировкой ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; Число зубцов: 22 ; 7,592 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; с маховым колесом ; с комплектом болтов ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; 15 º ; 5 ; 1,6 mm ; двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска ; ArticleState: Нормальный
240 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; с автоматической регулировкой ; необходимо специальное монтажное оборудование ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2011 ; Число зубцов: 22 ; Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. ; Из 4 частей ; 240 mm ; ArticleState: Нормальный
Число зубцов: 22 ; 240 mm ; 240 mm ; Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. ; 4 Piece ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Installationssatz schließt einzelnes Massenschwungrad mit
ein, um Doppelmassenschwungrad zu ersetzen
Число зубцов: 22 ; 240 mm ; 240 mm ; 3 Piece Service Kit ; National ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Für einzelnes Massenschwungrad
Год выпуска с: 09.2008 ; Год выпуска до: 05.2012 ; Код двигателя: N47D20C ; Тип коробки передач: GS6-17DG ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; 240 mm ; SAT ; 240 mm ; с выжимным подшипником ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2008 ; Год выпуска до: 05.2012 ; Код двигателя: N47D20C ; Тип коробки передач: GS6-17DG ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с нажимным диском сцепления ; 240 mm ; DBR ; с диском сцепления ; 239 mm ; Профиль ступицы: 29,5 x 26,5 ; Число зубцов: 22 ; с маховым колесом ; Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. ; с выжимным подшипником ; 22,61 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.2012 ; Код двигателя: N47D20A,N47D20C ; Тип коробки передач: GS6-17DG ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с нажимным диском сцепления ; 240 mm ; 240 mm ; 7550 N ; с диском сцепления ; 240 mm ; тий: 240 mm ; Число зубцов: 22 ; Профиль ступицы: 26,5 x 29,5 ; с выжимным подшипником ; Кнопочное управление ; 5,87 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.